Сражайтесь за своего ребенка (правило № 63)

В правиле 62 говорилось о том, что школу нужно поддерживать, даже если вы не во всем согласны с ее политикой. Однако такая поддержка не должна быть безоговорочной. Да, вы должны быть на стороне школы в общем, поскольку, отдав туда ребенка, приняли условия игры. Но случаются особые ситуации, которые нельзя оставлять исключительно на усмотрение школьной администрации.
Ваши дети должны знать, что вы — их союзники. В действительно сложной ситуации именно вы становитесь их первым и главным защитником — а порой он им действительно необходим. Если школа не обращает внимания на случаи издевательств одних учеников над другим, если педагоги не сумели распознать, что ваш ребенок страдает дислексией, если кто-то из учителей откровенно измывается именно над ним, естественно, вы обязаны вмешаться.

А ваш ребенок должен обязательно знать, что там, где он сам не в состоянии решить проблему, вы всегда выступите на его стороне. Для этого и нужны родители. В противном случае он убедится, что вам наплевать на его страдания.

Взрослому порой бывает трудно вспомнить, каким беспомощным может ощущать себя маленький человек. В детстве совершенно невыносимыми могут казаться ситуации, с которыми мы, вырастая, учимся справляться без особого труда. Взрослому несложно отложить что-то, скажем, на несколько месяцев, а ведь пяти- или даже пятнадцатилетнему ребенку этот срок может казаться вечностью. Я лично прекрасно помню то отвратительное чувство, которое испытывал (неоднократно) перед уроком, к которому я (опять) не был готов. Если меня сегодня поставить перед той учительницей, что в школьные годы постоянно отчитывала меня, я не испытаю никакого страха, что бы она ни говорила мне. Но в детстве я не мог это вынести. Дети привыкли воспринимать учителей как авторитет, и у них на самом деле еще нет таких навыков и душевных сил, чтобы эффективно бороться с системой. Выступать в качестве защитника его интересов должны вы.
Я не был уверен, стоило ли мне употреблять в заглавии слово «сражаться», поскольку, конечно же, дипломатия всегда предпочтительнее военных действий. Я бы не советовал вам брать штурмом кабинет директора школы и силой заставлять его выполнить ваши требования. Гораздо эффективнее дать им понять, что вы можете встать на их точку зрения, и помочь увидеть ситуацию вашими глазами. Именно в этом должны проявиться ваши качества правильного родителя, который должен уметь вести дело так, чтобы не восстановить школьную администрацию против себя с самого начала.
Также стоит отметить, что это правило гораздо лучше работает, если выполнено правило предыдущее. Другими словами, если в школе у вас репутация нормального человека, не склонного постоянно жаловаться и спорить со школьными порядками, они с большей готовностью прислушаются к вам, если случится что-то действительно серьезное. Но если вы на протяжении всех лет обучения вашего ребенка только и делали, что возмущались и критиковали, к вам пристанет ярлык «того самого» родителя, и шансов на то, что вас воспримут с пониманием, крайне мало.

Весь Ваш Ричард Темплар




Статьи из этой категории

Слова: , , , ,

Благодарю за поддержку:

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Спам-защита :-)

Введите сумму: 4 + 4 ?
Пожалуйста оставьте эти два поля как есть:

Вы здесь

Гид > Статьи > Почитать - поразмышлять > Сражайтесь за своего ребенка (правило № 63)

Шедевры мирового детского фототворчества - коллекция flickr -

 
Underwater 2RulesVegemitered lightTravelling TedWill the cat sweep the driveway? Thought not!Chalk drawingRadishSpa bubblesThe ShadowStill life with lunchbox and kitten.patient beauty010/365 - 10 January 2018 - Daffs by Dylan [age8]DSCF5103DSCF4237Alexander's Nature Quest Contest EntryAlexander's Nature Quest Contest EntrySilted dam, Orroroo

Новая жизнь старых вещей

Новая жизнь старым вещам! Наша Земля имеет ограниченные ресурсы и мы должны с умом подходить к утилизации отходов. Вдохновитесь нашими идеями и дайте вторую жизнь Вашим вещам! Посмотрите на них с другой стороны, с третьей и четвертой и узнайте, как многократно использовать, переработать и уменьшить наше потребление материалов и продуктов, чтобы уменьшить занимаемую нашим мусором площадь!